В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений. В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта. Сюда можно также отнести публикации в социальных сетях на личных страницах с использованием маркетинговых материалов - фото- и видеоотчетов с мероприятий, отзывов заказчиков и так далее. Используется платное продвижение в социальных сетях: Используются следующие социальные сети и сервисы:

Кейтеринг как бизнес с большой перспективой

Окупаемость Выездной кейтеринг Когда речь заходит о выездном кейтеринге, тут можно понять каждого человека — людям осточертели застолья в душных помещениях, особенно сильно это сказывается, когда на улице отличная погода, а все сидят в зале. Альтернатива помещениям есть — выездной кейтеринг. Такое решение может без проблем самое обычное празднование превратить в некий ритуал. В этом помогут отличные повара, организаторы, милые и добрые официанты и другие участники.

Кейтеринговую компанию, пример организации которой представлен в данном бизнес-плане, целесообразно зарегистрировать как ИП.

Сводная показателей эффективности проекта. Количество крупнейших кейтеринговых компаний в городах России в июле года 3. Параметры пищевой фабрики 4. Оборудование для оснащения пищевой фабрики 5. Объемы реализации услуг кейтеринговой компании 6. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. Доходы от реализации услуг, тыс.

Данные, необходимые для расчета ГСМ

Затраты и окупаемость кейтеринга Доставка еды — бизнес довольно прибыльный, на сегодняшний день всё больше людей заказывают еду именно с доставкой, не желая покидать рабочего места. Популярны не только обеды в офис, но и обеды на дом. Человек смотрит на меню онлайн, заказывает обед, вы его привозите и получаете деньги. Звучит довольно просто для бизнес-плана, однако сейчас разберёмся, насколько это выгодно.

Обязательно просмотрите видео , в котором реальные владельцы кейтерингов рассказывают об устройстве бизнеса изнутри Обзор рынка Сперва надо определиться, какую еду готовить:

В кризис предприниматели пытаются решить головоломку, как заработать деньги. Один из вариантов – общепит. С одной стороны.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов. В российской практике кейтеринг обычно рассматривается как организация выездного обслуживания по заказу частных лиц и организаций. Предприятия, предоставляющие такой вид услуг, можно условно разделить на три группы.

Агентства, специализирующиеся на обслуживании мероприятий: Чаще они организуют полный цикл работ силами профессиональных штатных специалистов.

Кейтеринг – руководство по открытию бизнеса

Если вы задумались об организации своего дела в сфере кейтеринга, то для начала вам стоит определиться, чего конкретно вы хотите. У вас уже есть ресторан кафе, закусочная и вы хотите организовать доставку блюд вашей кухни? Или вам не дают покоя успехи фирмы, специализирующейся только на доставке, например, горячих обедов в офисы или роллов. Казалось бы, какая разница, ведь суть бизнеса одна и та же — доставить вовремя свежую и вкусную еду.

Это значит, что недостаточно доставить блюда к месту назначения.

Спектр услуг кейтеринга может быть очень широк. Для того чтобы подойти к вопросу системно, подготовьте профессиональный бизнес-план.

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков.

Количество зависит от пакета услуг. Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг. А для этого нужны собственные сотрудники.

Кейтеринг, как вид ресторанного бизнеса

Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб. Структура площадей проекта и стоимость аренды. Параметры производства и выручки.

Бизнес-план индустриального кейтеринга - организации питания предварительно приготовленными блюдами.

К числу продавцов можно отнести рестораны, кафе, бары и т. Покупателями, в основном, являются потребители услуг предприятий питания. Динамика рынка общественного питания РФ, гг. Динамика численности заведений общественного питания РФ: Среди всех регионов России наиболее развитыми с точки зрения проникновения культуры питания вне дома являются рассматриваемые целевые регионы проекта, а именно — Москва и область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. По данным Росстат, по итогам года, оборот общественного питания по г.

Динамика рынка рассматриваемых регионов приведена в таблице. Динамика рынков общественного питания целевых регионов проекта: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, гг. Численность заведений общественного питания также неуклонно продолжает расти — это характерно как для Москвы, так и для Санкт-Петербурга. В таблице ниже приведена динамика по годам. Численность заведений общественного питания: Например, в г.

Несмотря на кажущуюся незначительную долю затрат россиян на общественное питание, средний чек общепита увеличивается из года в год во всех категориях заведений:

Бизнес план кейтеринг

Идеи бизнеса Что такое кейтеринг и как на нем заработать? Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Бизнес-план кейтеринг» Бизнес-идеи.нет В последнее время всё большую популярность получает кейтеринг. Он представляет собой организацию.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Маркетинговые исследования показали, что кейтеринг в крупных городах обретает популярность. Светлана Симоненко — успешный предприниматель, сумевший поставить бизнес на стабильную платформу.

Арендовав часть помещения в кафе, разработав уникальное меню, наняв в помощники, двух человек для разноса обедов, она заняла практически невостребованную нишу, обеспечив себя стабильным круглогодичным доходом. Об успешном старте бизнеса рассказывает сама Светлана. Бизнес-план кейтеринг с расчетами Большой опыт в сфере общественного питания, образование повара подтолкнули меня к созданию собственного дела. Тщательно проанализировав рынок общепита, собственные финансы, стало ясно: Поэтому я выбрала приготовление и доставку обедов в офисы — сферу кейтеринга.

Причины, заставившие меня выбрать именно кейтеринг: Учитывая три составляющих аспекта успешного развития, я поняла — медлить нельзя. Мое призвание — кормить людей и кейтеринг станет местом реализации моих желаний и навыков. Образование повара не давало мне возможности создать грамотный проект, указывающий на зоны риска, точки убыточности, нулевой прибыли и роста доходов. В экономике я была не сильна, оставалось одно:

Как открыть кейтеринговую компанию

Развитие кейтеринга Кейтеринг стал развиваться на просторах нашего отечества относительно недавно. Этот бизнес идеально подойдет для предприимчивых людей, способных быть полностью увлеченным своим делом. Для того чтобы организация кейтеринга выглядела прибыльной и достаточно успешной, необходимо грамотно и точно освоить основные понятия и возможности данной молодой сферы, рассказывают специалисты компании" ! Для этого служит бизнес план кейтеринга, способный четко и грамотно организовать весь процесс для минимизации возможных рисков и увеличения прибыли.

На сегодняшний день множество различных компаний предлагают услуги кейтеринга. Как пример, если вы являетесь руководителем крупной фирмы, занимающейся организацией различного рода мероприятий, то советуем вам присмотреться к кейтерингу, который способен принести немалый доход.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план: услуги кейтеринга.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это успешные крупные и средние компании, представительства известных зарубежных фирм, банки. Поле для деятельности, как видим, огромное. У кейтеринговых фирм два основных направления деятельности. Первое, более прибыльное, — организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников.

Второе направление кейтерингового бизнеса — обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предприятий и учебных заведений. Компании, которые работают в этом сегменте рынка, либо открывают кафе в офисах предприятий-заказчиков, либо доставляют туда готовые горячие обеды. А мелкие фирмы в основном зарабатывают на доставке обедов. Упомянутая выше французская имеет более ста точек стационарного питания, в которых ежедневно обедают 25 тыс.

Притягательный бизнес Ежегодно на столичном рынке кейтеринга появляется по новых компаний. Новичков привлекает относительно небольшой объем стартовых инвестиций:

Бизнес-план: КЕЙТЕРИНГА

Как открыть доставку еды Организация кейтеринга: Несмотря на то, что бизнес по доставке обедов в офис ежегодно прирастает новыми компаниями, данный рынок освоен едва ли на четверть. Это значит, что сейчас наступило оптимальное время войти в этот сектор рынка. Тем более, что объем стартовых капиталовложений может быть абсолютно разным. Оптимальный вариант — вложить в организацию бизнеса по доставке готовых обедов не менее 20 тыс.

Безусловно, далеко не каждый начинающий предприниматель в состоянии позволить себе такие затраты.

Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и.

Сегодня организация отдыха на природе является самостоятельным видом бизнеса: С наступлением теплого сезона пригородные леса и водоемы становятся самой большой по площади ресторанной площадкой: Первые компании, специализирующиеся на организации пикников, появились в России в году. Сегодня заказы на проведение отдыха на природе поступают как от частных лиц, так и от организаций, доля которых в структуре спроса оказывается подавляющей.

Преимущество выезда на природу перед трапезой в стенах офиса или в ресторане заключается в демократичности атмосферы, что может послужить сплочению коллектива компании-заказчика. Кроме того, пикник дешевле ресторанной вечеринки — в частности, на свежем воздухе допустимо воспользоваться пластиковой посудой. Наконец, пикник — это отдых на воздухе, на свободе.

Поводом к организации массового выезда на природу могут послужить летние праздники, годовщина, юбилей, переезд в новый офис, отъезд руководителя, запуск нового продукта, вступление в должность менеджера и так далее. Самые плодотворные месяцы это, конечно, декабрь и январь, когда празднуются Новый год и Рождество. Пикники — забава летняя. С каждым годом подобное времяпрепровождение завоевывает у московских бизнесменов все большую популярность.

Дипломная работа «Бизнес-план кейтеринговой фирмы»

В последнее время предметом особо пристального внимания рестораторов стал сегмент выездного питания. От каких факторов зависит здесь успех? Для самых занятых За последние годы посещение ресторана перестало ассоциироваться у многих россиян с чем-то необычным и давно превратилось в заурядное событие. Для большинства посетителей это всего лишь один из способов времяпрепровождения, место для встречи с друзьями, партнерами по бизнесу, наконец, возможность вкусно перекусить, не заботясь о приготовлении пищи.

Но не стоит забывать о том, что для посещения ресторана необходимо свободное время.

Бизнес-план: КЕЙТЕРИНГА Комплексный анализ бизнеса с финансовой моделью и оценкой рыночной ситуации Для целей получения кредита.

Согласуем с заказчиком площадку, пакет услуг, меню. Заключаем договор, где тщательно прописываем условия. Ищем поставщиков, закупаем продукцию и сопутствующие товары. Арендуем оборудование, автомобиль если требуется. Желательно выехать на площадку заранее и оценить, что может понадобиться дополнительно. Нанимаем персонал если нет своего — официантов, сервировщиков, дизайнеров, водителей и грузчиков.

Количество зависит от пакета услуг. Следующий этап — непосредственное проведение мероприятия: Затем уборка и вывоз мусора и оборудования. Развитие Начать можно со сторонним персоналом, но авторитет компании формируется с качеством услуг. А для этого нужны собственные сотрудники. С приобретением постоянных заказов, можно нанять постоянный штат сотрудников, обзавестись помещением складским и офисным и оборудованием.